Оздоровительно-боевая система «Белый Медведь»

Часть I. Вводная. Глава 1. Как появилась ОБС «Белый Медведь»

Автор:
Мешалкин Владислав Эдуардович
Источник:
Издательство:
Глава:
Часть I. Вводная. Глава 1. Как появилась ОБС «Белый Медведь»
Виды спорта:
Физическая культура, Рукопашный бой, Общеспортивная тематика
Рубрики:
Методики подготовки, Любительский спорт
Регионы:
РОССИЯ
Рассказать|
Аннотация

Ваш добровольный слуга и инструктор не является потомком казаков-характерников и носителем родового знания. В детстве меня не находил и соответственно не обучал таинственный монах или волхв. Мои родители – дети блокадного Ленинграда. Оба деда воевали. Один, Сергей, был кавалеристом в Первой конной

Часть I. Вводная. Глава 1. Как появилась ОБС «Белый Медведь»

Ваш добровольный слуга и инструктор не является потомком казаков-характерников и носителем родового знания. В детстве меня не находил и соответственно не обучал таинственный монах или волхв. Мои родители – дети блокадного Ленинграда.

Оба деда воевали. Один, Сергей, был кавалеристом в Первой конной Буденного и погиб вместе со своим боевым конем Мишкой в самом начале Великой Отечественной войны. Другой, Павел, прошел финскую, Отечественную и многому меня научил, много рассказал о славных боевых днях, о русских чудо-богатырях. От деда Сережи мне достались посеребренная кавалерийская шпора да полевой бинокль времен Первой мировой войны. А дед Павел передал мне «щепоть соли» труда ратного в виде врезавшихся в детскую память рассказов и встреч с его боевыми друзьями-ветеранами.

Остались еще дедовские боксерские перчатки фирмы «Мефси», набитые конским волосом, изрядно потертые, но все же те самые – настоящие. От деда Павла я впервые узнал, что такое удары «крош», «хук», «апперкот». Рука у него была тяжелая. Еще бы, с восьми лет он работал печатником. Да и мне тоже передалась эта приятная тяжесть ладони. В общем, с выполнением нокаута ни у деда, ни у отца, который тоже занимался боксом, ни у меня проблем не возникало. Единственный минус тяжелого скелета – плохая плавучесть, лежать на воде практически невозможно. Зато точно никто не скажет: «Во, он не тонет!»

Все дедовские уроки пригодились в период моих школьных годков. Наше поколение помнит и «клеши» с низким поясом, и ботинки на толстенной подошве, и длинные волосы на прямой пробор, вызывавшие дикую ярость у военрука и трудовика. Веселейший райончик (проспект Ветеранов и Сосновая поляна) города-героя Ленинграда не давал скучать. Жизнь в 395-й школе Красносельского района и ее окрестностях кипела, бурлила разнообразием опасностей и неприятных сюрпризов. Район был поделен на кварталы. В каждом имелась своя боевая группа, способная в любое время суток надавать тумаков чужакам, нарушившим границы. Так и росли. Все время начеку, то «в разведке», то в «партизанском отряде».

У меня был друг-одноклассник Витя Гладышев, в мире ленинградского карате он блеснул в самом начале восьмидесятых. Моих сверстников называли акселератами, но Витя превзошел всех! В восьмом классе он был боевой машиной: два метра роста и сто двадцать килограммов стальных мышц.

Для нас Витек был, конечно, король. Он занимался боксом в «Трудовых резервах» на Конюшенной у самого Кузьмина. Сами посудите, на моих глазах он втиснулся в лифт девятиэтажки вместе с двумя сильно просящими драндулей парнями, а вышел из лифта на третьем этаже один. Я торопился на подмогу, взлетел на третий этаж и увидел в открытом лифте двух мирно спящих «зайчиков». Три этажа – и два нокаута в ограниченном пространстве. Круто, если учитывать габариты Витьки, да и ребятки были далеко не карлики. Я сильно уважал Витю. Он привел меня в секцию бокса на Конюшенной, а потом на занятия карате к Николаю Ивановичу Нефедову.

Витя Гладышев трагически погиб в возрасте семнадцати лет на первых сборах сборной Советского Союза по карате.

Я сильно переживал, узнав о гибели друга. Тогда я впервые задумался о смерти, о значении жизни. Но время шло, я продолжал тренироваться у Николая Ивановича Нефедова. Он тоже был уникальной личностью. Сейчас я понимаю, что он преподавал. К счастью, эта наука реального боя на самом деле была так же далека от карате-до Фунакаси, как Москва от Магадана. Соблюдались только кое-какие внешние формы да использовались японские термины. Иваныч являл собой тип жесткого практика-бойца. Впрочем, практики в те времена было предостаточно и вне спортивного зала. Много ценного я узнал, наблюдая за Николаем Карповым, тогдашним чемпионом СССР в тяжелом весе. Карате и там особо не пахло. Карпов отличался самобытным стилем русского бойца-тяжеловеса. Модная японская экзотика была, в сущности, притянута за уши. Но в любом случае это была для меня Школа.

В те времена к нам в зал на Авиационной улице, где тренировалась сборная города, приходили странноватые ребята и показывали всякие всячины типа «Богомола», «Вин-чунь», «Чойли-фат». Для меня это было необычно и крайне интересно. Сейчас я знаю, что в прошлых воплощениях имел самое прямое отношение к русскому боевому ремеслу, но тогда эта скрытая память ощущалась в тяге ко всему, что касалось боевого взаимодействия.

Серьезный толчок развитию моего сознания дали три книги, прочитанные в тот период. Это «Мастер и Маргарита» Булгакова (еще в самиздатовском виде), «Чайка по имени Джонатан Ливингстон» Ричарда Баха и наставления Накаямы «Как воспринимать противника». Тогда я отчетливо понял, что за грубой телесной силой, быстротой реакции и молодым задором есть что-то большее, необъятное, великое. И это что-то стало моим Путем по этой жизни.

А жизнь привела меня в Заполярье, в Краснознаменную бригаду морской пехоты «Спутник», символом которой и по сей день является белый медведь. Там все «прияпоненные» ужимки оказались не нужны, они просто не работали в тех условиях. Ну сами посудите: снег, ветер, лед, ноги в сапогах или валенках – и маваси в голову. Нет, это для ринга, зала или миниатюрной Японии. А на Севере или в пекле Анголы, где мне довелось побывать, надо действовать иначе: ногой в стопу противника, и дальше волной-волной до необходимого результата.

В бригаде наставниками были фактически все, от «стариков» и до легендарного начальника штаба полковника Корнеева, который всаживал малую саперную лопатку в деревянный стенд так, что три дюжих молодца вроде меня с огромными усилиями ее оттуда извлекали.

А чего стоил прапорщик Александр Панасюк! Мы его между собой звали «дядя Хева» и очень-очень уважали. Его знаменитые ударчики «бэз хвиксации» и «сы хвиксакцией» попробовал и я в полном объеме. Впечатляет. Дядя Саша понятия не имел, что такое внутренняя Сила, она у него просто была, и все.

Не могу не вспомнить прапорщика Турова, который нас, отобранных из всей бригады для специального обучения, гонял и дрессировал так, что глаза вылетали на кончик носа. Но это была учеба! Остается шумно выдохнуть: «Во!!!» и показать кулак с поднятым вверх большим пальцем. С благодарностью вспоминаю Сережу Коваленко, тогда лейтенанта, а ныне полковника в отставке. На протяжении всей боевой службы в Народной Республике Ангола, включая морской переход, мы с ним отрабатывали варианты действия с автоматом Калашникова и штык-ножом, пистолетами Макарова и Стечкина в разной обстановке – в городских условиях, на корабле и т. д.

Наставники научили меня многому. Главное, была возможность удостовериться в правильности полученных знаний в условиях жесткой практики.

Через какое-то время после окончания службы у меня появился «свой» вид рукопашного боя, который я в шутку назвал «ГГП», что означает «глаз, горло, пах» (основные направления атак). Вместе со своими товарищами я много тренировался, прочел массу соответствующей литературы. Устраивались просмотры черно-белого видео с записями тренировок под руководством выдающегося русского наставника рукопашного боя Алексея Алексеевича Кадочникова и его соратников – Вишневецкого и Александра Лаврова, основавшего позже свою школу боя «Шквал». Новые знания оказались созвучны моим практическим навыкам и дали возможность их теоретического обоснования.

В 2000 году судьба свела меня с Олегом Валентиновичем Величко. Я уже писал о нем в книгах по «Славян ской гимнастике». Всегда буду благодарен ему за семь лет интереснейшей, великолепной, судьбоносной для меня учебы. Пережив тяжелейшее ранение в область глаза, он тем не менее остался виртуозным мастером рукопашного боя, искателем-теоретиком, настоящим Хранителем традиции «Казачий Спас». Именно его самоотверженное следование традиции и стало причиной того, что в 2007 году наши Пути разошлись. Для восстановления культурных и воинских традиций казачества Олег объединил свои усилия с еще одним выдающимся мастером-наставником, Александром Александровичем Шевцовым (знаменитый «Саныч», воссоздавший систему «Любки»). Я же, имея свое отношение к традициям, пошел дальше своим Путем.

Поясню мою точку зрения. Уверен, что любая традиция, полностью сложившись, начинает утверждать свое превосходство над другими. А это, на мой взгляд, остановка, потеря Жизненности, Силы, что и доказывают события истории. В любой традиции, и особенно в нашей родной, славянской, есть ценнейшие жемчужины духовного и практического опыта, которые необходимо находить, принимать и идти дальше по Пути поиска Истины. Если повезет, можно найти наставника, знающего живую суть традиции, способного открыть ученику знание. Но либо таких нет в наше время, либо они почему-то таятся, созерцая, как человечество неотвратимо катится во всем своем безобразии навстречу судьбоносным событиям смены эпох в 2012 году. Поскольку времени в обрез, надо брать быка за рога самим – учиться у тех наставников, которые есть, напрягать свой Разум, теребить свое Сердце. Глядишь, и отзовется Великий Учитель Аз, существующий внутри естества каждого из нас.

Работая над собой с использованием «Славянской гимнастики» и ОБС «Белый Медведь», я явственно почувствовал усиление и утончение энергетики, появилось «ближнее» ви´дение и слышание. Я начал ощущать ток Силы в себе и вокруг себя. Теперь я точно знаю: «Кто ищет, тот всегда найдет».

Еще одним подарком судьбы стала встреча с Владимиром Яниковичем Остафиком. Я учился взаимодействию с космической энергией под его водительством в местах Силы Карелии. Несомненно, если перенимать опыт у настоящего наставника, в Силовом континиуме (гора Воттоваара), то результат превосходит все ожидания. Осознание значения энергий, освоение методик работы с ними значительно увеличили мои целительские способности, повысили эффективность «славянки», а также дали возможность разработать новые дистанционные способы воздействия на противника в рамках ОБС «Белый Медведь».

Главное – не останавливаться, все время идти вперед, раскрываться навстречу новым граням знания. Так же, как я сам, ОБС «Белый Медведь» все время продолжает развиваться, ведь необходимо достичь высокой цели, решить трудную, но крайне интересную задачу.

К счастью, появились личности, помогающие и сейчас расширяться моему Сознанию. Один из них, Михаил Заречный, – ученый, специалист в области квантовой физики. Общаясь с ним и читая его книги, я получил представление о современной научной системе, объясняющей существование состояний измененного сознания.

Михаил Заречный сумел на языке нынешнего, технократического человечества обосновать существование Бога, других измерений, доказать, что люди обладают огромными возможностями. И это символично. Пришло время взаимодействия науки и мистики (традиции), их взаимообъяснения, взаимоподдержки. Именно такой подход, на мой взгляд, дает возможность современному «продвинутому» искателю получить ключи от Единого Знания о Человеке, о Вселенной и применить это Знание на практике.

Владимир Григорьевич Синдякова по праву можно назвать русским Просветителем. Он обладает наисвежайшими знаниями о нашем Сознании, об истинной сути Человека, о возможностях творить мыслью. Его идеи являются органичным продолжением того, чем занимаюсь я и мои соратники.

И наконец, наставник – Эдуард Юрьевич Шпорт. Личность, чья родовая память, уникальность рождения и энергетика позволили воссоздать древнейшие знания об Истинной Единой Матрице Человека, о его прямом назначении, о Пути достижения Духовного уровня. Его система «Ягра» дает возможность начать свой Путь к Духу, находясь в физическом теле. Обладая возможностью прямого контакта с Предками, пребывающими на разных уровнях и объединенных Общим Правым Делом Единого Рода, Эдуард Юрьевич открыл истинное предназначение Русов, их историческую роль. Русы призваны создать правильное русло для течения «славянской лавы». Такова их роль в жизни России, а значит, и всего современного человечества.

Взаимодействие с наставником дало новый толчок развитию ОБС «Белый Медведь», которая теперь не спеша, основательно, перетекает в философско-практическую концепцию «Урс». На праязыке это слово означает «белый медведь» – истинный символ России, важнейшая ипостась Рода Ра. Цель «Урса» – воссоздать, исходя из живого знания, концепцию воспитания Русов – древнего сословия правителей и воинов. Русь Святая понемногу вновь проявляется на земле России. Воплощаются и Русы, дабы поддержать достойных в трудные, лихие времена, времена сурового испытания. Нет предела совершенству. Русы, жизнелюбы, наш выход.

Теги: оздоровительная деятельность, самозащита, система рукопашного боя, боевые искусства, система упражнений.

    Загрузка...

    Полное библиографическое описание

    • Автор

      Первый автор
      Мешалкин Владислав Эдуардович
    • Заглавие

      Основное
      Часть I. Вводная. Глава 1. Как появилась ОБС «Белый Медведь»
    • Источник

      Заглавие
      Оздоровительно-боевая система «Белый Медведь»
      Дата
      2010
      Обозначение и номер части
      Часть I. Вводная. Глава 1. Как появилась ОБС «Белый Медведь»
    • Рубрики

      Предметная рубрика
      Методики подготовки
      Предметная рубрика
      Любительский спорт
    • Языки текста

      Язык текста
      Русский
    • Электронный адрес

    Мешалкин Владислав Эдуардович — Часть I. Вводная. Глава 1. Как появилась ОБС «Белый Медведь» // Оздоровительно-боевая система «Белый Медведь». - 2010.Часть I. Вводная. Глава 1. Как появилась ОБС «Белый Медведь».

    Посмотреть полное описание